Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Содержание
  1. Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика
  2. Совет 1: Как заполнять электронный журнал учителю
  3. Памятка по ведению дневника учащихся начальной школы
  4. ПАМЯТКА по ведению и заполнению ученического дневника, записей в тетрадях. материал на тему
  5. Инструкция о ведении ученических дневников
  6. Как заполнить дневник правильно
  7. Как правильно заполнять дневник
  8. Инструкция по ведению школьного дневника. требования к ведению дневников
  9. Как заполнить школьный дневник
  10. Особенности регистрации и входа в личный кабинет электронного дневника школьника
  11. Личный кабинет
  12. Как зарегистрировать электронный дневник на портале «Госуслуги»
  13. Как зайти в личный кабинет электронного дневника
  14. Как бесплатно скачать электронный дневник школьника
  15. Ошибки при входе в личный кабинет электронного дневника школьника
  16. Работа с личной карточкой учащегося
  17. Редактирование персональной информации об учащемся и его родителях/законных представителях
  18. Просмотр сведений о дополнительном образовании учащегося
  19. Просмотр, редактирование и создание привязок к УП
  20. Просмотр, редактирование и создание привязок к группам
  21. Перевод учащегося на надомное обучение
  22. Личный дневник как сделать: как оформить для девочек, как начать, вести, что и как заполнять, как украсить внутри ЛД
  23. Для чего нужен личный дневник
  24. Что пишут в ЛД
  25. Дневник из тетради
  26. Дневник из блокнота
  27. Дневник из альбома
  28. Дневник-папка
  29. Дневник из офисной бумаги
  30. Старая книга – оригинальная основа для ЛД
  31. Дневник с кожаной обложкой
  32. Дневник в интернете
  33. Почему не могу зайти в электронный дневник – причины и что делать?
  34. Почему не получается зайти в электронный дневник
  35. Не могу зайти в дневник через Госуслуги
  36. Не получается войти в дневник не подходит логин или пароль
  37. Что делать, если не получается войти в электронный дневник
  38. Читательский дневник по литературе: как правильно оформить дневник и шаблоны для заполнения
  39. Шаблоны оформления читательского дневника
  40. Виды читательских дневников
  41. Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?
  42. Можно ли помогать ребенку вести дневник?
  43. Проверка читательского дневника

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА 1.Дневник должен быть белорусского производства, установленного образца и содержать всю необходимую символику. 2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ. Все записи в дневнике ведутся на русском языке.

3.Для записей использовать синюю шариковую ручку.

Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками.

7.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение надписей «каникулы», «8 марта» и так далее. 8.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.

9.Если ученик отсутствовал по болезни,

Совет 1: Как заполнять электронный журнал учителю

30 июня 2014 Автор КакПросто! С 1 января 2014 года во все российские школы официально пришел электронный классный журнал.

Это новейшие веяния по использованию ресурсов интернета для контроля над успеваемостью и обучаемостью учащихся.

  1. Как заполнять электронный журнал учителю
  2. Как зарегистрироваться на Дневник.ру
  3. Как оформить дневник Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

    Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Сегодня существует несколько электронных журналов успеваемости и электронных дневников учащегося.

    Каждое из этого ПО создавалось с

Памятка по ведению дневника учащихся начальной школы

Меню

Вход / / / / Деятельность учащихся по ведению дневника.деятельность родителей,

Шакаримова Айнагуль Турсынбаевна 25.11.2017 Деятельность учащихся по ведению дневника 1.

Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным. Осуществляется оно ручкой синего или фиолетового цвета. 2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О.

[attention type=yellow]

ученика, список преподавателей, расписание на I четверть) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15 сентября. 3.

[/attention]

Учащийся ежедневно записывает домашнее задание в графу того дня, на который оно задано, в период школьных каникул – план внеклассных и внешкольных мероприятий.

ПАМЯТКА по ведению и заполнению ученического дневника, записей в тетрадях. материал на тему

ПАМЯТКА по ведению и заполнению ученического дневника Дневник является школьным документом учащегося.

Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.1.

Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.2. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий (страницы не пропускаются).4.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.5. Учитель, оценивая ответ учащегося,

Инструкция о ведении ученических дневников

Настоящее положение составлено в соответствии с требованиями Устава школы.

1. Общие положения 1.1. Дневник является школьным документом обучающегося.

Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. 2. Ответственность классных руководителей при работе с дневниками.

2.1. Классный руководитель в течение первой учебной недели предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, администрации школы.

2.2.

Как заполнить дневник правильно

1. В школе используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования РБ. 2. Все записи в дневниках должны вестись с сохранением следующих требований: 2.1.Заполнять дневник на том языке, на котором осуществляется образовательный процесс в общеобразовательном учреждении или в классе общеобразовательного учреждения.

2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета.

2.3.В начале учебного года заполнять титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, записать расписание уроков. 2.4.Названия учебных предметов пишутся с маленькой буквы – белорусский язык, история Беларуси, математика и т.д. на всех страницах дневника, в том числе при заполнении расписания уроков.

2.5.Домашние занятия и названия месяцев записываются в дневник с маленькой буквы. 2.6.Выставляя отметки в классный журнал, учитель одновременно должен выставлять ее в дневник и заверять подписью.

Как правильно заполнять дневник

  1. Как заполнить школьный дневник
  2. Как выявить лидера в классе
  3. Как заполнить акт обследования жилищных условий
  1. — синяя ручка.
  2. — дневник установленного образца;
  1. — карандаш;
  2. — термометр;
  3. — календарь;
  4. — тетрадь;
  5. — компьютер.
  6. — компас;
  7. — флюгер;
  8. — ручка;
  1. Дневник погоды для школьников
  2. дневник погоды для школьников

Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными.

Предполагалось, что бумажная форма ведения этих документов не будет отменена, а их электронные версии будут вестись параллельно.Такая мера, считает Дмитрий Медведев, в том числе должна способствовать и обучению педагогов компьютерной грамотности. На сегодняшний день подключение к широкополосному доступу в интернет в российских школах стало стандартом.

Инструкция по ведению школьного дневника.

требования к ведению дневников

:

1.Дневник должен быть белорусского производства, установленного образца и содержать всю необходимую символику.

2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ. Все записи в дневнике ведутся на русском языке. 3.Для записей использовать синюю шариковую ручку.

Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками.

4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы. 5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».

[attention type=red]

6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое.

[/attention]

7.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение надписей «каникулы», «8 марта» и так далее. 8.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.

9.Если ученик отсутствовал

Как заполнить школьный дневник

14 февраля 2012 Автор КакПросто! Дневник – это основной документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося.

И, как и в случае с любым важным документом, существуют правила заполнения дневника.

  1. Пищевой дневник: правила ведения
  2. Как вести дневник наблюдений за погодой Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

    Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Вам понадобится

      — дневник установленного образца;- синяя ручка. Инструкция 1 Требования о ведении дневника закрепляются исключительно локальным актом самого образовательного учреждения.

Школьный дневник – непременный атрибут любого ученика.

И если раньше он использовался для записи домашнего задания и как способ общения между учителями и родителями по поводу успеваемости ребёнка, то теперь это – выражение индивидуальности школьника.

На рынке канцелярских товаров регулярно появляется большое количество дневников, однако часто они не соответствуют требованиям к ведению этого типа школьной документации.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://nwlb.ru/kak-pravilno-zapolnit-lichnye-dannye-v-dnevnike-uchenika-21625/

Особенности регистрации и входа в личный кабинет электронного дневника школьника

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Электронный дневник школьника – образовательный портал, основная цель которого – создание эффективной и доступной образовательной среды для всех участников процесса обучения (учителей, обучающихся и их родителей).

С помощью портала родители получают возможность контролировать процесс обучения школьника, ученики своевременно узнают о домашних заданиях, а учителя могут озвучить родителям свои рекомендации, касательно повышения успеваемости ученика.

На данный момент продолжается активное развитие портала, электронная система, по статистике, успешно внедрена практически в каждой второй школе нашей страны. Система также интегрирована в некоторых регионах в портал Госуслуги.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет родителям посмотреть следующую информацию:

  • Повестка дня;
  • Назначение классных и общешкольных родительских собраний;
  • Данные о пропуске урока по неуважительной причине;
  • Информация о заданиях на дом для самостоятельного изучения;
  • Доступ к оставленным сообщениям от классного руководителя либо предметного учителя.

Если у родителя есть электронная подпись на Госуслугах, он может её поставить под замечаниями и пожеланиями со стороны учителя, тем самым подтверждая своё ознакомление с предоставленной информацией.

Вход через портал «Государственные услуги» включает следующие шаги:

  • Войти в свою учётную запись на портале «Госуслуги» либо пройти несложный процесс регистрации;
  • Зарегистрироваться на портале «Дневник.ру», зайти в учётную запись под логином и временным паролем, который предоставляется администрацией учебного заведения, в котором обучается ваш ребенок;
  • В личном кабинете на сайте «Дневник.ру» подключить учетную запись к порталом «Госуслуги».

Как зарегистрировать электронный дневник на портале «Госуслуги»

Процесс регистрации на портале отличается в зависимости от возраста пользователя. Так, для учеников в возрасте младше 14 лет подойдет упрощенная учетная запись, для пользователей старше 14 лет необходимо иметь подтвержденную либо стандартную учетную запись.

Если вы уже имеете зарегистрированную учетную запись на портале «Госуслуги», необходимо осуществить вход в систему под своим логином и паролем на странице авторизации по адресу https://gosuslugi.ru.

Для того, чтобы зарегистрировать новую учетную запись, необходимо выполнить ряд несложных шагов (рассмотрено на примере Московского региона):

  • Переходим на главную страницу портала «Госуслуги» и щелкаем на баннер «Пройти регистрацию»;
  • Последовательно заполняем следующие поля: личные данные пользователя, адрес действующей электронной почты, номер мобильного телефона (вводите все данные правильно, на почту и на мобильный телефон будут отправлены коды для подтверждения регистрации и получения доступа к порталу);
  • После ввода информации щелкаем на кнопку «Регистрация»;
  • На указанный почтовый адрес и на телефон придут коды подтверждения, ввести их необходимо в соответствующих полях;
  • Придумайте надежный пароль для входа в систему и запомните его. После завершения нажмите на кнопку «Готово».

После регистрации на портале станут доступны различные электронные услуги, в том числе будет открыт доступ к разделу «Образование», в котором расположен электронный дневник школьника.

Как зайти в личный кабинет электронного дневника

Вход на портал «Дневник.ру» через Госуслуги для родителей включает следующие шаги:

  • Заходим на главную странице портала «Госуслуги»;
  • Щелкаем на кнопку «Авторизация», вводим логин и пароль, авторизуемся на сайте;
  • Из предложенного раздела услуг выбираем «Образование», после чего открываем вкладку «Электронный дневник школьника»;
  • Вводим логин и пароль от электронного дневника.

Логин и пароль для сайта «Дневник.ру» выдает классный руководитель, пароль временный, после первого входа его нужно сменить на постоянный в настройках. Для каждого учащегося создана своя страница в личном дневнике, поэтому зайти можно только по предоставленным данным.

В электронном дневнике можно проверить успеваемость школьника за последний месяц учебы.

Как бесплатно скачать электронный дневник школьника

Доступ к электронному дневнику можно получить не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Специально для пользователей было разработано полнофункциональное приложение для iOS и Android, скачать которое можно бесплатно во встроенном магазине программ (Google Play и App Store).

Приложение позволяет просматривать оценки, информацию о домашних заданиях, дает доступ к статистике успеваемости ученика.

Ошибки при входе в личный кабинет электронного дневника школьника

В случае, если в электронный дневник школьника не получается войти, проблемы могут быть спровоцированы проблемами:

  • Не пройдена регистрация на портале «Дневник.ру»;
  • Учебное заведение не подключено к системе электронного дневника;
  • Данные учетных записей на «Дневник.ру» и «Госуслуги» не совпадают;
  • Возраст пользователя старше 14 лет, однако учетная запись имеет уровень ниже стандартного;
  • При регистрации электронного дневника была указана неправильная дата рождения школьника.

Устранить появившиеся проблемы вы можете самостоятельно, руководствуясь предоставленной на портале «Дневник.ру» инструкцией, обратившись за помощью к техническим специалистам по телефону 88001007010, связавшись в представителем учебного заведения, который контролирует работу в системе.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b73c8c1f43a0900a9f1263b/5b82eeeee9d9d000a9547bcd

Работа с личной карточкой учащегося

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

В карточке учащегося можно:

Для просмотра и редактирования карточки учащегося нажмите иконку  «Изменить» в режиме «Обычный вид» или на ФИО учащегося в любом режиме отображения, будет выполнен переход в личную карточку учащегося (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Личная карточка учащегося

В личной карточке учащегося в правом функционально меню доступны следующие вкладки:

  • «Обычный вид» – вкладка позволяет просмотреть личную карточку учащегося и отредактировать персональную информацию о нём и его родителях/законных представителях;
  • «Дополнительное образование» – вкладка позволяет просмотреть сведения о дополнительных занятиях, которые посещает учащийся;
  • «Привязки к УП»– вкладка позволяет просматривать, редактировать и создавать привязки учащихся к УП;
  • «Привязки к группам» – вкладка позволяет просматривать и редактировать привязки учащихся к группам;
  • «Надомное обучение» – вкладка позволяет выполнить перевод учащегося на надомное обучение.

Редактирование персональной информации об учащемся и его родителях/законных представителях

В личной карточке учащегося в режиме «Обычный вид» (открывается по умолчанию) можно:

  • изменить e-mail и номер мобильного телефона учащегося, нажав ;
  • уточнить дату зачисления ребенка, нажав ;
  • исключить ребенка из ОО, нажав ;
  • отредактировать персональные данные родителей/законных представителей, нажав иконку  «Изменить» в нижней части экрана в блоке «Родители».

При редактировании сведений о родителях/законных представителях (см. Рисунок 2) в части персональных сведений может быть добавлен e-mail и номер мобильного телефона. Нажмите , введите данные, после чего нажмите кнопку  .

Рисунок 2. Сведения о родителях в личной карточке учащегося

Заполнив карточку учащегося, нажмите кнопку  в правом функциональном меню. Чтобы вернуться на основную страницу справочника, нажмите кнопку .

Просмотр сведений о дополнительном образовании учащегося

Для просмотра сведений о дополнительном образовании учащихся в правом функциональном меню выберите вкладку «Дополнительное образование» (см. Рисунок 1).

В результате откроется страница со сведениями о дополнительных занятиях, которые посещает учащийся (см. Рисунок 3). Информация на вкладке (направленность, названия учреждения, объединения и группы) доступна администратору ОО только в режиме просмотра.

Информация о дополнительном образовании учащегося выгружается из АИС «Зачисление в УДО».

Рисунок 3. Сведения о дополнительном образовании учащегося

Просмотр, редактирование и создание привязок к УП

Редактирование привязки к УП необходимо в следующих ситуациях:

  • учащегося требуется перевести на надомное обучение по состоянию здоровья;
  • появилось уведомление об отсутствие привязки к УП у учащегося (в блоке «Требует решения»).

Для просмотра и редактирования привязок к УП учащихся в правом функциональном меню выберите вкладку «Привязки к УП» (см. Рисунок 1). Откроется страница «Привязки к УП» (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Привязки учащегося к УП

На открывшейся странице появляется возможность:

  • изменить период привязки к ранее добавленному УП;
  • удалить привязку к УП;
  • добавить новую привязку.

Для изменения периода воспользуйтесь календарём , после чего нажмите иконку  «Сохранить» (см. Рисунок 4). Для удаления существующей привязки нажмите иконку  «Удалить».

Для добавления новой привязки к УП нажмите  (см. Рисунок 4).

Далее в форме привязки нового УП (см. Рисунок 5) выберите из выпадающего списка требуемый УП и укажите период его действия.

Рисунок 5. Форма добавления новой привязки к УП

Нажмите кнопку  для подтверждения введённых данных или  для отмены добавления привязки.

Важно! При создании новой привязки к УП автоматически создаются привязки к группам предметов, находящимся в этом УП, с такими же граничными датами.

Если привязка к УП будет отредактирована или удалена, то привязки к группам также изменятся. При редактировании интервалов привязки к УП синхронно изменятся и временные интервалы привязок к группам предмета из этого УП. При удалении привязки к УП автоматически удалятся и все привязки к группам из этого УП.

Просмотр, редактирование и создание привязок к группам

Редактирование привязки к группам требуется в следующих ситуациях:

  • учащегося необходимо перевести в другую группу по обучению;
  • при переводе учащегося на надомное обучение по состоянию здоровья и другим ситуациям, когда необходимо перевести его в индивидуальный класс.

Для просмотра, редактирования и создания привязок к группам в правом функциональном меню выберите вкладку «Привязки к группам» (см. Рисунок 1).

На открывшейся странице (см. Рисунок 6) появляется возможность:

  • изменить период привязки к ранее добавленной группе;
  • удалить привязку к группе;
  • добавить новую привязку.

Для изменения периода воспользуйтесь календарём , после чего нажмите иконку  «Сохранить» (см. Рисунок 6). Для удаления существующей привязки нажмите иконку  «Удалить».

Рисунок 6. Управление существующей привязкой к группе

Для добавления новой привязки к группе нажмите  (см. Рисунок 6).

Откроется дополнительная форма для создания привязки к группе (см. Рисунок 7).

Для добавления привязки выполните следующие действия:

  1. Выберите параллель и класс из соответствующих выпадающих списков и нажмите кнопку  для подтверждения выбранных значений.
  2. Выберите группу из выпадающего списка и с помощью календаря  укажите период действия привязки.
  3. Нажмите кнопку  для подтверждения введённых данных или  для отмены добавления привязки.

Рисунок 7. Параметры списка групп

Перевод учащегося на надомное обучение

Для перевода учащегося на надомное обучение следует:

Для добавления периода надомного обучения в правом функциональном меню выберите вкладку «Надомное обучение» (см. Рисунок 1).

На открывшейся странице нажмите  (см. Рисунок 8).

Рисунок 8. Добавление периода надомного обучения

Далее в появившейся форме выберите из выпадающего списка УП, а в календаре  выберите продолжительность периода обучения (см. Рисунок 9). Для сохранения выбранных параметров нажмите кнопку . Для отмены операции нажмите кнопку .

Рисунок 9. Определение параметров для надомного обучения

Важно! Привязки к обычному УП и к УП надомного обучения не должны пересекаться.

Для изменения продолжительности существующего периода воспользуйтесь календарём , после чего нажмите иконку  «Сохранить» (см. Рисунок 10). Для удаления периода нажмите иконку  «Удалить».

Рисунок 10. Управление существующим периодом надомного обучения

2977

Источник: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/general-education/directories/contingent/about-pupil

Личный дневник как сделать: как оформить для девочек, как начать, вести, что и как заполнять, как украсить внутри ЛД

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Почти у каждого человека наступает период, когда он начинает вести личный дневник. Как это сделать, каждый решает сам. Но существует несколько общих рекомендаций, которые будут полезны новичку.

Для чего нужен личный дневник

Жанр «секретной тетрадки» остается востребованным с 10 века (в виде путевых и автобиографических заметок)до нынешних дней. Конечно, сегодня личный дневник выглядит совсем по-другому, вплоть до электронной версии.

Но причины появления дневника остаются прежними:

  • желание выговориться;
  • поделиться очень личным;
  • разобраться в своем внутреннем мире;
  • сохранить на бумаге какие-то особенно важные и памятные моменты.

Не случайно чаще всего дневник начинают вести в подростковом возрасте, в период становления характера и мировоззрения.

С точки зрения психологии, ведение личного дневника является прекрасным способом сохранить и укрепить душевное равновесие, снизить уровень стресса, снять накопившееся за день напряжение.

Это признанный метод психотерапии, эффективность которого доказана практикой. Разнообразие дневников не поддается описанию.

[attention type=green]

Это может быть тонкая тетрадка, альбом для рисования, набор листов, блог в интернете – все зависит только от желания автора. То же самое относится к стилю оформления. Это может быть написанный молодежным сленгом, разукрашенный всеми цветами радуги, наполненный наклейками и прочими финтифлюшками дневник подростка.

[/attention]

А может быть аккуратный, с пронумерованными страницами, с календарем дневник взрослого педантичного человека. Требование одно – хозяину дневника должно быть комфортно.

Что пишут в ЛД

Дневник – портрет своего хозяина. И содержимое дневника отражает внутренний мир того, кто его ведет.

Что могут содержать странички дневника:

  • описание прошедшего дня;
  • значимые события;
  • встречи с интересными людьми;
  • запоминающиеся мелочи и детали.
  • анализ случившихся событий;
  • обдумывание произошедшего, его оценка, личные эмоции;
  • интересные мысли, появившиеся в течение дня;
  • личные достижения;
  • мечты и планы на будущее.
  1. Самообразование и самосовершенствование:
  • интересные цитаты;
  • любимые стихи и песни;
  • заметки о понравившихся книгах и фильмах;
  • впечатления от посещения спектаклей, выставок, экскурсий.
  • кулинарные рецепты;
  • эскизы нарядов;
  • схемы для вязания;
  • советы по домоводству, садоводству, огородничеству;
  • свои стихи;
  • свои рисунки, эскизы;
  • вырезки из журналов, наклейки, открытки и т.п.
  • особенно памятные фотографии;
  • буклеты о выставках, экскурсиях;
  • интересные письма, романтические записки.

Для младших школьников, которые только собираются вести дневник, интересно и полезно будет начать его с описания членов семьи, друзей, увлечений, любимых игр, книг и фильмов и т.д.

Дневник из тетради

Существует много вариантов, как сделать личный дневник. Формат дневника каждый выбирает для себя сам. Тонкая тетрадь подойдет для редких эпизодических записей. Для постоянного ведения дневника лучше сразу приобрести толстую тетрадь, которой хватит для записей на долгий период. Чтобы дневник прослужил долго, лучше покупать качественную тетрадь с плотной бумагой.

Ее можно улучшить:

  • обложку дополнительно укрепляют, подклеив тканью или картоном. Для украшения можно добавить наклейки, рисунки, вышивку и т.п.;
  • для придания прочности тетрадь сшивают;
  • для удобства можно смастерить закладки;
  • записи можно дополнительно защитить. Для этого в страницах дыроколом пробивается сквозное отверстие, в которое продевают замочек.

Дневник из блокнота

Практичный вариант – дневник из блокнота. Лучше приобрести блокнот с большим количеством листов, скрепленных спиралью.

Чтобы придать оригинальность стандартному блокноту, можно:

  • Необычно оформить обложку, оклеив ее тканью или бумагой. Красивая аккуратная оклейка не только украсит обложку, но и придаст ей прочность. Можно дополнительно украсить обложку декоративными элементами;
  • Для дополнительной защиты можно проделать в блокноте сквозное отверстие через все страницы и продеть в него замочек;
  • Спираль можно заменить красивым шнурком, лентой, тесьмой. Но снимать спираль и продевать заменяющий ее шнур следует очень аккуратно.

Дневник из альбома

Для тех, кто будет заполнять личный дневник своими зарисовками, оптимально использовать альбом для рисования. Этот вариант больше подходит и любителям аппликаций, скрапбукинга и прочих творческих техник. Плотная бумага большого формата прекрасно подходит для рисования (тонкую тетрадную бумагу краски или фломастеры промочат насквозь)  и работы с клеем.

При создании дневника из альбома для рисования можно:

  • укрепить и украсить обложку, аккуратно наклеив сверху слой ткани или плотной бумаги;
  • защитить записи продетым через альбомные листы замочком;
  • можно дополнительно сшить альбомные листы, чтобы они не распадались при большом количестве объемных аппликаций.

Дневник-папка

Можно не покупать готовую тетрадь или блокнот, а сделать оригинальный дневник-папку, используя разрозненные листы:

  1. Изготовление обложки:
    • плотный лист бумаги формата А4 (можно чуть больше) режется на две части. Можно дополнительно укрепить и декорировать его тканью;
    • из тесемки, ленточки, декоративного шнура нарезается четыре завязки – по две на каждую сторону – длина завязки около 30 см (в зависимости от ожидаемой толщины дневника длину можно корректировать);
    • завязки крепятся (клеем или нитками) к верхней и нижней обложке – по две завязки на обложку;
    • места крепления завязок декорируются пуговицами, кусочками кожи и т.д.;
    • верхние завязки попарно связываются с нижними.
  2. Изготовление страничек:
    • отдельные тонкие листы формата А4 складываются пополам(можно использовать разноцветную бумагу);
    • листы вкладываются в папку, равняются по линии сгиба с краем обложки и крепятся к ней степлером;
    • листы добавляются по мере заполнения дневника.
  3. Для сохранности листов можно вкладывать папку в съемный чехол.

Дневник из офисной бумаги

Еще один способ создания дневника из отдельных листов – скрепление стопки офисной бумаги кольцами:

  • из плотной бумаги изготавливаются верхняя и нижняя обложки;
  • между обложками ровной стопкой сложить странички будущего дневника. Они могут быть разноцветными, красивой формы (например, с узорными краями или закругленными углами), различной плотности для разных разделов;
  • с левой стороны проделать дыроколом сверху и снизу по два сквозных отверстия, проходящих через всю стопку;
  • продеть в отверстия соединительные кольца.

Старая книга – оригинальная основа для ЛД

Творческая личность захочет иметь особенный личный дневник. Как сделать дневник креативным, подскажет старая, уже ненужная книга. Создание личного дневника на ее основе дает неограниченный простор фантазии и творчеству. Обложка украшается согласно вкусу хозяйки. Часть страниц можно удалить, можно склеить между собой, можно вклеить картинки и т.д.

А для того, чтобы вести записи, типографский шрифт придется закрасить, или замазать корректором, или заклеить тонкой бумагой. Словом, такой дневник потребует дополнительных усилий для решения возникающих проблем. Тем интереснее станет процесс его заполнения – как раз для неординарных натур.

Дневник с кожаной обложкой

Для дневников большого объема, которые будут долго использоваться, потребуется изготовить прочную обложку. Один из лучших вариантов – кожаная.

Для ее изготовления:

  • Плотную картонную основу обклеивают заготовкой из кожи. Кожаный лоскут должен быть больше, чем основа, чтобы припуски можно было загнуть и приклеить к внутренней стороне обложки. Используется стойкий клей типа «Момент»;
  • При приклеивании кожу необходимо хорошо разгладить и очень плотно прижать к основе;
  • Затем также плотно приклеиваются припуски с обратной стороны;
  • Для лучшего результата обложку помещают под пресс.

Дневник в интернете

Самый современный вариант личного дневника – электронная версия.

Возможны два варианта:

  1. Дневник, сохраненный на личном компьютере. Существуют специальные программы-ежедневники, снабженные сервисами для ведения дневниковых записей (DiaryOne 6, Ежедневник и др). Компьютерные технологии облегчают ведение дневника – автоматическое датирование записей, красивое оформление с помощью компьютерной графики, закрытие доступа с помощью пароля, легкость копирования. Можно добавлять ведение ежедневной бухгалтерии, расчет калорийности питания, заметки-напоминания и многое другое;
  2. Блог

Источник: https://handsmake.ru/lichnyy-dnevnik.html

Почему не могу зайти в электронный дневник – причины и что делать?

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Интернет значительно упростил жизнь человека. Сейчас доступно множество различных сервисов, включая электронные дневники и журналы, которые облегчают родительскую и учительскую работу.

Сегодня благодаря всемирной сети можно беспроблемно ознакомиться с успеваемостью своего ребенка, оповестить учащихся о мероприятии и т.д. Но иногда пользователи жалуются – не могу зайти в дневник.

С чем это связано? Как исправить проблему и куда обратиться?

Почему не получается зайти в электронный дневник

Ошибка входа происходит по некоторым причинам. Чтобы понять, как исправить неполадку, необходимо рассмотреть основные критерии, по которым родитель не может войти в систему:

  1. При попытке входа были указаны неправильные данные. Проверьте логин с паролем, возможно вы не учли регистр букв.
  2. Вы не являетесь зарегистрированным пользователем. Обратитесь к классному руководителю, чтобы получить логин и пароль. Самостоятельно пройти регистрацию не получится.
  3. Некоторые пользователи неверно указывают данные, путая цифру 0 с буквой О.
  4. Временный пароль потерял свою актуальность. В этом случае необходимо обратиться к преподавателю. Вам выдадут новый код, который обязательно нужно поменять на свой пароль.
  5. Если не получается вспомнить правильные логин с паролем или вы не уверены в их правильности, то можно пройти процедуру восстановления. Система предложит выслать новую информацию на электронный ящик, либо на мобильный.
  6. В сервисе произошел технический сбой. Подождите некоторое время, специалисты техподдержки обязательно исправят проблему в ближайшее время.

Электронные дневники отличаются достаточно простым интерфейсом и не требуют специальных знаний для пользования. Любой родитель беспроблемно справится с его освоением.

Интересуясь, почему не могу зайти в электронный дневник, обратите внимание на правильность ввода данных для входа. Ошибки при указании этой информации являются распространенной причиной.

Вполне возможно вам следует ее просто восстановить.

Не могу зайти в дневник через Госуслуги

Госуслуги – это государственный сервис, позволяющий пользователям производить множество операций, среди которых запись к врачу, оформление каких-либо документов, оплаты услуг и т.д. Электронный дневник – это еще одна полезная опция, доступная на гос портале. Чтобы родитель мог осуществлять вход именно через госуслуги, он должен иметь:

  1. Регистрацию на самом портале.
  2. Иметь логин с паролем, необходимые для авторизации в дневнике. Получить можно в школе, где учится ребенок.
  3. Подтвердить обработку введенной информации.

Чтобы начать пользоваться электронным дневником, пользователь обязан предоставить следующее:

  • паспорт родителя или другого представителя школьника;
  • свидетельство о рождении;
  • специальное заявление, требующееся для предоставления услуг.

Чтобы выполнить вход необходимо на основном ресурсе электронного дневника, который был предоставлен школой, выбрать другой способ авторизации – через Госуслуги.

Сайт перенаправит вас на другую страницу, где он должен указать необходимую информацию. Затем нужно перейти в раздел услуг и выбрать интересующую. Далее следуйте инструкции.

Получить авторизацию может не только родитель, но и ученик.

Пользователю могут отказать в регистрации, если он неверно заполнил заявление. Внимательно проверяйте указанную информацию. Проблемы с доступом через Госуслуги в основном связаны именно с этой проблемой.

Также, если не получается зайти в электронный дневник данным способом, то возможно государственный портал подвергся техническим неполадкам. Не переживайте, попробуйте войти в ресурс на обычном сайте.

Не получается войти в дневник не подходит логин или пароль

В основном причина кроется в допущенной ошибке при попытке авторизации. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру, его необходимо вводить в точности, как указано – большие или маленькие буквы, язык, цифры. Некоторые родители на место английской буквы О указывают русскую, или наоборот.

Что делать, если не получается войти в электронный дневник

Разбирая вопрос, не могу войти в дневник, рассмотрим – как можно решить проблему. Уверены, что данные введены верно при авторизации? Следует обратиться к преподавателю. Помните – зарегистрироваться заново не получится. Сервис сохраняет данные и не разрешит создать новый аккаунт.

Но некоторые дневники позволяют производить процедуру восстановления. Нужно нажать соответствующую кнопку «Забыл пароль», затем сервис предложит несколько вариантов. Выберите самый оптимальный и проследуйте инструкции системы.

Если проблема связана с сайтом, то немного подождите, ее обязательно исправят. Можно написать в техподдержку и уточнить о неполадке.

Источник: https://e-dnevniki.ru/ne-mogu-zayti-v-elektronnyy-dnevnik.html

Читательский дневник по литературе: как правильно оформить дневник и шаблоны для заполнения

Как правильно заполнить личные данные в дневнике ученика

Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой: например, придя в школу после летних каникул на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.

В начальных классах читательских дневник помогает тренировать память ребенка, учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, но также имеет и контролирующую функцию: и родителям, и учителям нужно проверять, как часто и сколько ребенок читает: только благодаря постоянным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и понимать прочитанное, а значит, сможет полноценно учиться в старшей школе.

Никаких четких требований, как вести и оформлять читательский дневник, нет — это решает каждый учитель с учетом особенностей класса или конкретного ребенка. В начальной школе в читательском дневнике используется минимум столбцов, в старшей школе учитель может требовать более точного описания каждой прочитанной книги.

Шаблоны оформления читательского дневника

Многие взрослые не уделяют должного внимания формату и внешнему виду читательского дневника, и дети не испытывают желания их заполнять.

Но давайте подумаем: какие мотивы чтения у ребенка? Почему он читает (особенно дети до 6 класса)? Зачем он заполняет дневник? Вряд ли в этом возрасте он делает это осознанно, скорее всего, его просто “заставили”.

Но мы должны помнить, что детям может быть просто интересно работать в большой и красивой тетради, заполнять таблички и т.д. Поэтому мы предлагаем уделить особое внимание оформлению читательского дневника и предлагаем несколько шаблонов.

Виды читательских дневников

В зависимости от цели, которую преследует педагог, можно выделить несколько видов дневников:

  • дневник-отчет о количестве прочитанных про себя или вслух страницах, отметки родителей, которые читали вместе с ребенком. Здесь могут быть следующие столбцы: номер, название произведения и ФИО автора, число прочитанных страниц, тип чтения (вслух и про себя), подпись родителей. Используется в начальных классах.
  • дневник-отчет о прочитанных книгах. Учитываются только названия книг, имена авторов, даты чтения (июнь 2014, август 2014 и т.д.). Могут быть также “заметки на полях”, то есть краткие замечания о книге.
  • дневник-шпаргалка с мини-анализом произведений. О нем поговорим подробнее.

Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?

  • ФИО автора произведения
  • Название произведения
  • Число страниц
  • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
  • В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
  • Основные герои.

    Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою.

    Хочется ли быть похожим на героя? Почему?

  • Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.
  • Отзыв о книге.
  • Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
  • Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы.

    Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?

Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения:

  • Список критической литературы по произведению или автору.
  • Выписки понравившихся фраз, выражений.
  • Краткая биография писателя.

Кроме обычных сведений, нужно дать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч.

Можно ли помогать ребенку вести дневник?

Да, особенно в начальных классах это может быть слишком сложным для него. Более того, можно даже читать вместе и по ходу чтения обсуждать книгу, героев, события и заполнять дневник.

Проверка читательского дневника

Если вы как учитель попросили учеников вести дневники, то найдите время и возможность проверить их, даже если вы просили в мае, уходя на каникулы. Ребенку важно ваше одобрение его труда. Но лучше вести работу над внеклассным чтением и с читательскими дневниками систематически.

Если у вас есть хорошие образцы оформления дневника, пожалуйста, высылайте фотографии на info@pedsovet.su, чтобы мы вставили их в статью.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: https://pedsovet.su/publ/179-1-0-5390

Юриста дело
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: