Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Содержание
  1. Сцепка жесткая буксир для грузовых автомобилей КАМАЗ
  2. Сцепка жесткая
  3. 1. Сцепка жесткая универсальная до 18 тонн со сменными петлями на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)
  4. 2. Сцепка жесткая универсальная усиленная до 25 тонн на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)
  5. 3. Сцепка жесткая универсальная до 12 тонн на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)
  6. 4. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 76)
  7. 5. Сцепка жесткая до 12 тонн на Евро фаркоп (50 – 40)
  8. 6. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 40)
  9. 7. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 45)
  10. 8. Сцепка жесткая до 16 тонн на обычный фаркоп (76 – 76) ПАО КАМАЗ
  11. Цены на жесткие буксиры сцепки для грузовых автомобилей купить
  12. Особенности буксировки на жесткой сцепке
  13. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт
  14. Жесткая сцепка для газели своими руками чертежи
  15. Сцепка жесткая на КАМАЗ буксир
  16. Чертеж жесткой сцепки для грузовых автомобилей
  17. Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей. Жесткая сцепка своими руками
  18. Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж
  19. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей своими руками
  20. Жёсткая сцепка на легковое авто
  21. Длина жесткой сцепки для грузовых автомобилей
  22. Вопрос в «козе». Одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп?
  23. Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!
  24. Жесткая сцепка буксир для грузовых автомобилей
  25. Цена жесткая сцепка буксир
  26. Сцепка жесткая
  27. Буксир жесткий грузовых авто Камаз
  28. Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ
  29. Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей. Жесткая сцепка своими руками
  30. Достоинства жесткой сцепки
  31. Подготовка к буксировке транспортного средства
  32. Процедура транспортировки
  33. Правила транспортировки транспортного средства
  34. Как выбрать жесткую сцепку
  35. Вызов эвакуатора
  36. ПДД. 2018. Буксировка транспортных средств
  37. Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2018 году – 500 руб
  38. Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
  39. Правила буксировки на жесткой сцепке
  40. Сцепка жесткая для грузовых автомобилей
  41. 1. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на обычный фаркоп (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 80 мм)
  42. 2. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на обычный фаркоп (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 40 мм, Евро)
  43. 3. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм универсальный на крюк и Евро)
  44. 4. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на ЕВРО фаркоп (тягач:50 мм – буксир 40 мм Евро)
  45. 5. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм / 50 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм) до 18 тонн
  46. 6. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСИЛЕННАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 25 тонн

Сцепка жесткая буксир для грузовых автомобилей КАМАЗ

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Жесткая сцепка Буксир КамАЗ Скания МАН Вольво для грузовых автомобилей представляет собой штангу (треугольник), изготовленный из трубы квадратного либо круглого сечения. Такие системы бывают складными или статичными. В отличие от устройств, изготовленных автолюбителями самостоятельно, заводские приспособления обладают рядом преимуществ:

1. Использование качественного металла обеспечивает длительный срок службы и достаточную прочность;

2. Сцепка проходит заводские испытания и сертификацию;

3. Конструкция разработана таким образом, чтобы защитить бампер буксируемой машины от поломок;

4. Универсальное крепление подходит к любым грузовикам;

5. Устройство обеспечивает простое управление, а значит, доставку машины в сохранности, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Сцепка жесткая

Изготавливаем и реализуем следующие буксиры жесткие:

1. Сцепка жесткая универсальная до 18 тонн со сменными петлями на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)

цена по карте – 10 000 руб., цена с НДС -12 000 рублей.

тип “треугольник” (тягач: 50/76 – буксируемый транспорт 45 на крюк и Евро) до 18 т.

Спецтруба прочная диаметром 73, пластины 25 мм.  смотри ФОТО и ВИДЕО

*********

2. Сцепка жесткая универсальная усиленная до 25 тонн на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)

цена по карте – 12 400 руб., цена с НДС -16 000 р.

тип “треугольник” (тягач: 50/ 76 – буксируемый транспорт 45 на крюк и Евро) до 25 т.

Спецтруба прочная диаметром 89, пластины 25-30 мм. смотри ФОТО и ВИДЕО

***********

3. Сцепка жесткая универсальная до 12 тонн на обычный и Евро фаркопы (50/76 – 45)

цена по карте – 8 500 руб., цена с НДС -9 500 р.

тип “треугольник” (тягач: 50/ 76 – буксир-ый транспорт 45 на крюк и Евро) до 12 т. ФОТО и ВИДЕО

**********

4. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 76)

цена по карте – 7000 руб., цена с НДС -7 800 р.

тип “треугольник” (тягач: 76 – буксир-ый транспорт 76 на крюк) до 12 т. ФОТО и ВИДЕО

***********************

5. Сцепка жесткая до 12 тонн на Евро фаркоп (50 – 40)

цена по карте – 8 000 руб., цена с НДС – 8 500 р.

тип “треугольник” (тягач: 50 – буксир-ый транспорт 40 Евро палец) до 12 т. ФОТО и ВИДЕО

**************

6. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 40)

цена по карте – 7500 руб., цена с НДС -8000 р.

тип “треугольник” (тягач: 76 – буксир-ый транспорт 40 на Евро палец) до 12 т. ФОТО и ВИДЕО

*********

7. Сцепка жесткая до 12 тонн на обычный фаркоп (76 – 45)

цена по карте – 7500 руб., цена с НДС -8000 р.

тип “треугольник” (тягач: 76 – буксируемый транспорт 45 на крюк и Евро палец) до 12 т.

8. Сцепка жесткая до 16 тонн на обычный фаркоп (76 – 76) ПАО КАМАЗ

оригинал, каталожный номер: 6350-3907010

цена по карте – 10000 руб., цена с НДС -12 000 р.

тип “треугольник” (тягач: 76 – буксир: 76 на крюк) до 12 т.

Цены на жесткие буксиры сцепки для грузовых автомобилей купить

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) транспортного средства должен находиться водитель при буксировке штангой. При букссировки сцепкой жесткой типа “треугольник” водитель необязателен.

2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами ограничена до 4 метров.

3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.

[attention type=yellow]

4. При нерабочем рулевом управлении буксируемого авто буксировка запрещена.

[/attention]

5. С недействующей тормозной системой буксировка запрещена, кроме случаев, когда фактическая масса буксируемого автомобиля в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то допустимо.

Особенности буксировки на жесткой сцепке

Жесткая сцепка вполне обоснованно считается оптимальным вариантом для буксировки тяжелой техники. Но при использовании таких устройств следует учитывать некоторые нюансы:

1. Вес тягача должен превышать массу буксируемого транспорта;

2. Дистанция между машинами должна быть не больше 4 м;

3. Заблаговременно нужно проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости в тягаче;

4. В буксируемой машине отсоединяют провод низкого напряжения в зажигании;

5. На протяжении всего времени буксировки на тягаче должны быть включены фары, на буксируемой машине – аварийная сигнализация;

6. Водителю тягача нужно достаточно быстро переключать передачи.

Действия водителей должны быть согласованы до начала движения. При соблюдении этих несложных правил и наличии определенного опыта буксировка на жесткой сцепке КамАЗ или любого другого грузового автотранспорта будет безопасной и не создаст никаких рисков. 

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Энергия, Кит, Возовоз, Желдорэкспедиция в следующие города: Томск Омск Долгопрудный Тольятти Курск Набережные Челны Нальчик Витебск.

Бишкек Новосибирск Киров Владивосток Липецк Рязань Улан-Удэ Архангельск Санкт-Петербург Киев Брянск Казань Симферополь Миасс Мирный Тулун Самара Абакан Уфа Надым Алматы Кемерово Люберцы Усть-Кут Ростов-на-Дону Великий Новгород Красноярск Ярославль Краснознаменск Ижевск.

Чебоксары Саратов Химки Гомель Воронеж Волгоград Ногинск Белгород Югорск Пенза Нижневартовск Тюмень Ачинск Рудня Иркутск Астрахань Нефтеюганск Йошкар-Ола Челябинск Краснодар Новый Уренгой. Сургут Норильск Оренбург Тобольск Екатеринбург Тверь Нижний Новгород Пермь.

Подольск Москва Белебей Чита Слуцк Каменск-Уральский Хабаровск Курган Нижний Тагил Минск Зеленоград Сыктывкар Мегион Таганрог Махачкала Невьянск Костанай Новокузнецк и т.д.

Страница изменена 16 апреля 2020 года

Источник: https://snabkam.ru/data/zhestkaya-scepka-buksir-dlya-gruzovyh-avtomobilej-kamaz-kupit.html

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , Поиск Сообщений: 42

Автор темы Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.07.2009 Детей: 2 Профессия: В отставке Откуда: ODESSA Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45 Возраст: 54 » 21 дек 2013, 00:43 Всем привет.

Нашел фотки жесткой сцепки. Также у самого есть жесткая сцепка тоже выкладываю фотки серебристого цвета но для легковые на 1800кг.

рассчитано, длину 1м 80см., две крайние трубы входят в центральную. Буду делать по мощнее и вам рекомендую, а еще один наш форумчанин, буксирует спринтера и протянул вакуум через всю машину свою и подсоединяет к буксируемой машине и работают у буксируемой тормоза.

Жесткая сцепка для газели своими руками чертежи

/ / Так, смотря что ты собираешься таскать.Трубы на 50 вполне хватит.Длинна для жёсткой сцепки не более 4м по ПДД.Для маленькой машинки летом делал.Материала было ограниченно.Получилась чуть меньше 2м.

При поворотах не задевала за кузов.Метра на 2,5 думаю будет вполне.Хотя нужно промерять всё.Сваришь букву А из уголка 63-75.В вершине петля из круга, квадрата 16-на фаркоп тягача.На концах Г образные усы.

Усы в петли с верху заведешь и трубой,кувалдой загни в верх,чем плотнее тем лучше и вперед.;Усы из тогоже круга,квадрата 16.про коробку не сцы доедет. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. 1.

Рессоры на этих машинах одинаковые все 4.

Они ставятся на все буханки и головастики всех годов выпуска (в том числе и 452), но совсем не совместимы с козлами (у них на пальцах и серьгах, а у нас на подушках).

2. Бывают так называемые усиленные (более широкие листы).

Сцепка жесткая на КАМАЗ буксир

Ваш заказ Реализуем сцепку жесткую (буксир двойной жесткий) для буксировки грузовых автомобилей КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Скания, Volvo и т.п.

Представляет собой конструкцию из двух тяг, соединенных в виде треугольника посредством пальцевого фиксатора. Обеспечивает безопасную транспортировку на любые расстояния на скорости до 50 км/ч. Товар сертифицирован. Реализуем пять типов сцепок жестких: 1.

Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип «треугольник» (тягач: 80 мм отвестие — буксируемый транспорт 80 мм на крюк) до 12 тонн 2.

[attention type=red]

Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип «треугольник» (тягач: 80 мм отвестие — буксируемый транспорт 40 мм на Евро палец) до 12 тонн 3. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип «треугольник» (тягач: 80 мм отвестие — буксируемый транспорт 46 мм универсальный на крюк и Евро) до 12 тонн 4.

[/attention]

Сцепка жесткая на Евро фаркоп, тип «треугольник» (тягач: 50 мм отвестие — буксируемый транспорт 40 мм Евро) до 12 тонн 5.

Чертеж жесткой сцепки для грузовых автомобилей

/ / Существует два вида сцепок — жесткая и гибкая. Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке.

Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.Скорость передвижения автопоезда не должна быть выше 50 км/час, если перегоняется транспортное средство с механической коробкой передач.

Если у машины АКПП, то движение должно происходить не быстрее 40 км/час.

Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей.

Жесткая сцепка своими руками

Жесткая сцепка универсальна.

Она усугубляется, если буксировать предстоит грузовой автомобиль.Существует два вида сцепок — жесткая и гибкая.

Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке.

Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

В сравнении с гибкой сцепкой жесткая имеет массу неоспоримых достоинств.

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

/ / На сегодняшний день в продаже предложено огромное многообразие различных жестких сцепок. Перед покупкой в первую очередь необходимо убедиться, что устройство соответствует тоннажности вашего автомобиля.

Далее определяется конструкция, которая вам необходима, – простая или сложная.

О стоимости говорить не стоит – это «решает» ваш кошелек.

Также можно самостоятельно изготовить устройство. Жесткая сцепка, своими руками изготовленная, в отдельных случаях может быть единственным

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей своими руками

/ / Но следует помнить о том, что наиболее жесткой фигурой является все же треугольник (конечно, если при его изготовлении не использовать шарниры). К тому же в случае изготовления А-образной конструкции нагрузка на саму сцепку со стороны буксируемого предмета будет снижена вдвое, так как нагрузка будет распределяться на две оси А-образной конструкции.

Для придания этому изделию дополнительной жесткости и прочности приваривается дополнительное ребро жесткости между двумя конусно расположенными трубами, в виде третьей трубы по диаметру равной первым двум.В первую очередь жесткая сцепка подразделяется на два подвида. Первый вид — это сцепка с одной штангой.

Второй — с двумя (по виду это те самые устройства, что напоминают букву «А», так как между двумя штангами приваривается дополнительный стержень, играющий роль ребра жесткости).Сцепление с поперечным сечением.

Жёсткая сцепка на легковое авто

> > Жесткая сцепка считается универсальным способом транспортировки всевозможного вида автомобиля на расстоянии. Такой способ удобен и экономичен в эксплуатации.

Этот вид сцепки подойдет практически к любому автотранспортному средству. В каждой машине должна находиться эта сцепка.

Ведь на дороге могут случиться разные случаи.

Существует два вида жесткой сцепки:

  • Сцепка выполнена из треугольника для буксировки, который складывается. Она изготовлена из двух штанг, в соединении также применяются шарнирные звенья.
  • Жесткая сцепка сделана из буксировочной штанги, которая складывается, а звенья выполнены из шарнирных соединений.

Такое средство не нужно предварительно подготавливать для применения. Можно применять автомобилю горизонтально и вертикально расположенные проушины.

Длина жесткой сцепки для грузовых автомобилей

Использование для буксировки неисправного авто негнущейся конструкции называется жесткой сцепкой.

Это удобный и безопасный способ переместить транспортное средство.

Но он должен выполняться с соблюдением прописанных в ПДД условий, иначе придется платить штраф или устранять последствия аварии. О том, как должна использоваться жесткая сцепка, а также методах изготовления приспособления своими руками, читайте в этой статье.

Этот способ буксировки осуществляется с применением твердой конструкции, один конец которой присоединяют к ведущей машине, другой – к ведомой. Она позволяет удерживаться обоим транспортным средствам во время движения на единой линии, что обеспечивает надежность и безопасность.

Поэтому жесткая сцепка автомобиля особенно пригодится для перемещения тяжелой, неповоротливой техники.

Она не даст машинам столкнуться друг с другом. Способ применим для перемещения отечественной или импортной машины.

Вопрос в «козе». Одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп?

одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп?»>

Пьедесталы олимпийцев, достижения ученых, масштаб военного потенциала, рост ВВП — все это, конечно, характеризует успешность государства на международной арене.

Только вот простой люд куда более склонен формировать свое отношение к родному государству по тому, насколько успешны госорганы в решении тривиальных задач: постройке современных школ и больниц, развитии системы образования, стимулировании частной инициативы.

К сожалению, на международной арене государство смотрится иногда лучше, нежели выглядит в глазах простых граждан. Какие-то проблемы? В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя.

[attention type=green]

Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть. «Меня зовут Игорь, я сдаю в аренду легковые прицепы и лафеты.

[/attention]

В говорилось, что устройство, указанное на фото, не относится к прицепу и на него не требуется технический паспорт, страховка, техосмотр и категория «ВЕ».

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники.

Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе.

При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://nwlb.ru/zhestkaja-scepka-dlja-gruzovyh-avtomobilej-chertezh-pasport-21625/

Жесткая сцепка буксир для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Жёсткая сцепка буксир Камаз — это тип металлического буксирного устройства жесткой несгибающейся конструкции.

При буксировке на жёсткой сцепке обеспечивается стабильное расстояние между транспортными средствами, исключаются сближения и рывки, буксировка может без проблем осуществляться в условиях неравномерного трафика, позволяя избежать столкновений. Методом жёсткой сцепки особенно удобно буксировать грузовик в условиях плохой видимости, плотного трафика и плохих погодных условий, включая скользкое дорожное покрытие.

Устройство тягово-сцепные (сцепка жесткая) ГОСТ 2343-75; 8602-270710; 8351-270010

Цена жесткая сцепка буксир

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на простой и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 миллиметров/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 миллиметров на крюк и Евро) до 12 тонн

цена: 9500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 10500 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой 12 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на простой и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 миллиметров/ 50 миллиметров отвестие – буксируемый транспорт 46 мм)

цена: 10000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 12000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой 18 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 73 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ усиленная на простой и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 миллиметров/ 80 миллиметров отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро)

цена: 12400 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 16000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой  25 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на ЕВРО фаркоп (тягач:50 миллиметров – буксир 40 миллиметров Евро)

цена: 8000. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8500 руб для юрид.лиц.

[attention type=yellow]

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2400 мм.

[/attention]

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Купить в нашем интернет-магазине (для перехода жмите на ссылку)

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп (тягач: 80 миллиметров отвестие – буксируемый транспорт 40 миллиметров, Евро)

цена: 7500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Общая длина сцепки 2200 мм

Сцепка жесткая на простой фаркоп, тип “треугольник”

(тягач: 80 миллиметров отвестие – буксируемый транспорт 46 миллиметров универсальный на крюк и Евро)

цена: 7500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Общая длина сцепки 2200 мм

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп (тягач: 80 миллиметров отвестие – буксируемый транспорт 80 миллиметров )

цена: 8000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 9000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 миллиметров

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 80 миллиметров

Диаметр трубы 89 миллиметров,

Сцепка жесткая

Правила выбора жёсткой сцепки

Перед осуществлением покупки механизма необходимо:

– убедиться, что буксир подходит для вашего грузовика по тоннажу;

– определиться с его конструкцией – сложная или более простая. От этого будет зависеть, смогут ли вам помочь проезжающие автомобили, либо для буксировки необходимо будет вызыватьэвакуатор.

От поломки в пути, к сожалению, не застраховано ни одно транспортное средство, включая КамАЗ. Буксировка неисправного автомобиля, особенно это касается крупногабаритных КамАЗов, производится на жёсткой сцепке. Она поможет доставить автомобиль на ближайшую квалифицированную СТО.

Роль связующего механизма выполняет металлическая тяга, имеющая цилиндрическую форму, или буксировочное устройство, включающее 2 тяги, которые соединены между собой под углом(треугольный тип).

Жёсткая сцепка является достаточно редким автомобильным атрибутом, в отличие от троса, который всегда имеется под рукой у каждого водителя. Чаще всего её используют на эвакуаторы. Конструктивно сцепка может иметь разные варианты реализации.

Буксир жесткий грузовых авто Камаз

Самый простой из них предусматривает одну точку крепления для каждого авто и применяется преимущественно для буксировки легковушек. Более сложные устройства имеют несколькокрепежных точек, что позволяет боксировать грузовик ровно в одной колее с тяговым транспортным средством, без риска смещения его в сторону. Каждый тип механизма имеет свои правилабуксировки.

По сравнению с гибкой жёсткая сцепка имеет массу видимых преимуществ, среди которых:
– отсутствие рывка при старте, вследствие чего риск приближения транспортируемого грузовика к тягачу на очень близкое расстояние исключен;

– возможность соблюдения между двумя автомобилями чётко заданной дистанции;

– высокий уровень безопасности при буксировке.

Благодаря указанным характеристикам, осуществлять буксировку грузовика на жёсткой сцепке можно, в том числе и в сложных дорожных и погодных условиях, в любом плотном транспортномпотоке и практически при любых поломках.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при буксировке грузовика на жёсткой сцепке

– расстояние между тягачом и буксируемым грузовиком не должно превышать 4 м;

– перевозка пассажиров в буксируемом авто запрещена;

– транспортировка грузовика с неисправностями рулевого колеса не допускается;

– автомобиль, который буксируют, должен управляться водителем. Исключение допускается в случае буксировки посредством сцепки «треугольник», благодаря которой ведомый грузовик можетвыполнять полный повтор траектории.

Буксировка многотонника – очень ответственный процесс, требующий внимательности и осторожности.

При его выполнении необходимо соблюдать установленные правила и меры безопасности, а также следовать плану выполнения буксировки, рекомендованному заводом-изготовителем.

Буксировка методом жёсткой сцепки предполагает использование специальных металлических приспособлений. Они являются более тяжелыми и громоздкими, вместе с тем они более надёжные, чем тросы, которые используются во время буксировки на гибкой сцепке.

Характерной особенностью буксировки на жёсткой сцепке является то, что у буксируемого автомобиля может быть исправно только рулевое управление, в то время как буксировка на гибкой сцепке требует еще и исправной тормозной системы.

[attention type=red]

Доставляем по всей России Жесткая сцепка КАМАЗ для грузовых автомобилей купить буксир универсальная

[/attention]

Горно-Алтайск Усинск Алапаевск Севастополь Шахты Камышин Улан-Удэ Выборг Воронеж Михайловка Комсомольск-на-Амуре Барнаул Печора Челябинск Омск Петрозаводск Ярославль Москва Белгород Южно-Сахалинск Калининград Норильск Миасс Ульяновск Тула Курск Новосибирск Астрахань Красноярск. Самара. Череповец Абакан Талдом Краснодар Надым Сургут Муром. Бийск Ухта Саранск Екатеринбург Оренбург. Архангельск Псков Апатиты Мирный Новый Уренгой Кокшетау Боровичи Каргат Вологда Губкинский. Шарья Липецк Дмитровград Ясный Рыбинск Троицк Волгоград Симферополь Хабаровск. Нижний Тагил. Балашов Сыктывкар Курган Самара Зея. Тюмень Чита Калуга Саранск. Иркутск Ноябрьск Каменск-Уральский Новокузнецк Пыть-Ях Магадан Мурманск Рязань. Ветлуга Когалым Оха Ржев Владимир Орел и т.д.

Страница обновляется каждый четверг марта

Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Жесткая сцепка КАМАЗ для грузовых автомобилей купить буксир универсальная

Источник: https://tegruz.ru/stati/zhestkaya-scepka-buksir-dlya-gruzovyh-avtomobilej-kamaz-kupit.html

Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей. Жесткая сцепка своими руками

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на расстояния. Это весьма экономичное и удобное решение.

Устройства жесткой сцепки имеют такую конструкцию, которая позволяет их закреплять практически на любом транспортном средстве.

В принципе, эвакуация автомобиля, который потерял способность передвигаться самостоятельно, представляет собой достаточно сложную проблему. Она усугубляется, если буксировать предстоит грузовой автомобиль.

Существует два вида сцепок – жесткая и гибкая. Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке. Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

Достоинства жесткой сцепки

В сравнении с гибкой сцепкой жесткая имеет массу неоспоримых достоинств. Во-первых, отсутствует рывок, и транспортируемый автомобиль не сможет приблизиться к тягачу на опасное расстояние. Во-вторых, между двумя машинами всегда будет существовать заданная дистанция.

В-третьих, жесткая сцепка обуславливает участие в процедуре буксировке только одного водителя (за рулем тягача), к квалификационному уровню которого предъявляются невысокие требования. И главное, этот тип транспортировки считается максимально безопасным.

Именно эти преимущества позволяют использовать жесткий тип буксировки повсеместно: при неблагоприятных погодных и дорожных условиях, в плотном потоке машин и любых неисправностях.

В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка – редкий атрибут. Чаще ею пользуются эвакуаторы. Но буксировка на жесткой сцепке предполагает то же дополнительное оборудование: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель.

В данном случае трос может провисать до покрытия дороги. Само устройство сцепки может иметь различные конструкции. Например, самые простые предполагают по одной точке крепления к каждой из машин. В основном, такую конструкцию имеет жесткая сцепка для легковых автомобилей.

Более сложные сцепки имеют несколько точек и позволяют буксировать транспортное средство ровно по одной колее с тягачом, без малейшего смещения в стороны. Для каждого типа устройств разработаны различные правила буксировки.

Буксировка на жестком устройстве позволяет перегонять тяжелые автомобили.

Подготовка к буксировке транспортного средства

Если предстоит транспортировка грузовика, то необходимо оценить его тоннажность и вес груза, если таковой имеется. Тягач должен быть в состоянии буксировать транспортное средство без натуги и перегревов. То есть его вес должен превышать вес другого автомобиля. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей также должна соответствовать общему весу буксируемого транспортного средства.

Водителю тягача стоит проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости, ведь предстоят повышенные нагрузки, и двигатель должен охлаждаться качественно. Шоферу автомобиля, который будет буксироваться, также необходимо подготовиться: отсоединить провод низкого напряжения на катушке зажигания. Непосредственно перед отправлением в путь нужно обоим водителям согласовать действия.

Процедура транспортировки

Наиболее сложный момент – это начало буксировки, то есть старт. Водитель автомобиля, который будут транспортировать, должен убедиться в том, что машина снята с ручного тормоза и передача включена. Все последующие действия принадлежат водителю тягача. Он должен начинать движение на самой низкой передаче.

Автомобиль должен двигаться медленно и плавно, чтобы без рывка потянуть буксируемое транспортное средство. Еще один важный момент – это переключение передач во время передвижения. Это нужно делать максимально быстро. Во время следования по маршруту на буксируемом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация.

Если она не работает, то на задней части машины должен быть прикреплен знак аварийной остановки.

Правила транспортировки транспортного средства

Скорость передвижения автопоезда не должна быть выше 50 км/час, если перегоняется транспортное средство с механической коробкой передач. Если у машины АКПП, то движение должно происходить не быстрее 40 км/час.

Эвакуация машины с поломанным рулевым управлением возможна лишь с помощью сложных конструкций жесткой сцепки. Запрещаются буксировка: более одного транспортного средства, автомобилей с прицепами и мотоциклов без коляски. В кабине буксируемой машины может находиться только ее водитель.

Размеры жесткой сцепки должны обеспечивать расстояние между автомобилями – не более 4 метров. Само устройство должно иметь предупредительные знаки в виде щитков или флажков размером 20 х 20 см с нанесением на них чередующихся красных и белых полос со светоотражающими материалами.

Если у буксируемого автомобиля неисправна тормозная система, его вес должен быть в 2 раза меньше, чем у буксира.

Как выбрать жесткую сцепку

На сегодняшний день в продаже предложено огромное многообразие различных жестких сцепок. Перед покупкой в первую очередь необходимо убедиться, что устройство соответствует тоннажности вашего автомобиля. Далее определяется конструкция, которая вам необходима, – простая или сложная.

От этого будет зависеть, будете ли вы вызывать эвакуатор в сложных случаях либо воспользуетесь услугами проезжающих мимо автомобилистов. Также необходимо учесть, помещается ли устройство в багажник вашего автомобиля и сколько места оно в нем занимает.

[attention type=green]

На сегодняшний день существуют телескопические модели, которые в сложенном состоянии имеют минимальные габариты. О стоимости говорить не стоит – это «решает» ваш кошелек. Также можно самостоятельно изготовить устройство.

[/attention]

Жесткая сцепка, своими руками изготовленная, в отдельных случаях может быть единственным вариантом подобных механизмов для перевозки в багажнике вашего автомобиля.

Вызов эвакуатора

Даже если в багажнике вашего автомобиля есть жесткая сцепка, но ситуация не соответствует вышеописанным условностям и предписанным правилам, лучше вызвать эвакуатор. Для этого в вашей записной книжке должен быть записан нужный номер телефона.

Некоторые водители крайне суеверны и предпочитают этого не делать, «дабы не будить лиха». Напрасно, поскольку передвижение на транспортном средстве всегда сопряжено с рисками, и лучше заранее подстраховаться. Например, вовремя проходить ТО и всегда проверять автомобиль, перед тем как отправиться в путь.

Тем не менее, хороших вам дорог и удачных поездок!

Источник: https://FB.ru/article/146232/jestkaya-stsepka-razmeryi-i-rasstoyanie-pri-buksirovke-gruzovyih-i-legkovyih-avtomobiley-jestkaya-stsepka-svoimi-rukami

ПДД. 2018. Буксировка транспортных средств

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Буксирующее ТС – это автомобиль (А), выполняющий буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки.

Буксируемое ТС – это автомобиль(Б), который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире.

Буксировка запрещена:

1) При гололеде. В таких условиях управлять рабочим автомобилем достаточно сложно, а сохранять устойчивость неисправного – и подавно.

2) При неисправной тормозной системе и рулевом управлении у транспорта, который необходимо буксировать. С неработающим рулевым управлением на первом же повороте машина улетит в кювет, а при отсутствии тормозов на дороге появятся минимум два битых автомобиля.

3) Запрещено на гибкой сцепке буксировать мотоцикл без коляски, так как он практически не обладает устойчивостью на дороге.

4)Запрещено одновременно буксировать два и более автотранспортных средства.

Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2018 году – 500 руб

Длина троса – не менее 4 и не более 5 метров. Если он будет короче, то шанс второго автомобиля въехать в передний стремится к стопроцентному, а если длиннее – то едущая сзади машина будет сильно отклонятся от траектории движения.

На тросе должны быть предупредительные щитки или флажки. Это устройства с диагонально нарисованными светоотражающими белыми и красными полосками. Если их нет – можно использовать кусочки красной ткани.

Современные стальные тросы изготавливаются из цветных нитей: белой, синей, красной и прочих, часть из которых покрыта световозвращающим составом. То есть современные тросы сами по себе являются предупредительными устройствами.

В последнюю очередь проверяются буксировочные крюки и серьги.

Согласно изменениям ПДД от 04.04.2017 года водитель буксирующего транспортного средства должен иметь не менее двух лет водительского стажа.

Есть 2 вида буксировки. Жесткая и гибкая

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Самый распространенный и самый опасный вид. Популярен он благодаря тому, что трос попадает в транспортное средство вместе с аптечкой и огнетушителем, как обязательный комплект. При помощи специальных креплений трос цепляется за заднюю часть буксирующего средства и за переднюю чесать буксируемого.

Но данный метод имеет ряд ограничений:

* За рулём буксируемого транспортного средства обязательно должен находится водитель. * Расстояние между двумя автомобилями – в диапазоне от 4 до 6 метров.

* Обязательна установка светоотражающих знаков на буксировочном тросе.

* Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кроме легковых автомобилей).

Правила буксировки на жесткой сцепке

Буксировка транспорта осуществляется при помощи неподвижных, обычно металлических, специальных приспособлений. Они могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления. Простейшие – к каждому автомобилю закрепляются только в одном месте.

В нескольких точках закрепляются более сложный конструкции, которые позволяют буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим. Применяется данный метод редко, так как мало автомобилистов постоянно возят с собой громоздкую жесткую сцепку.

Хотя она и имеет ряд существенных преимуществ и позволяет перемещать более тяжелые транспортные средства.

Ограничения данного метода:

* За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию.

* Расстояние между транспортными средствами не должно превышать 4 метров.

* Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кузове автомобиля, троллейбусе, автобусе и пр.).

* Запрещена транспортировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

Разрешенная скорость – до 50 км/ч, а на автомагистрали – не менее 40 км/ч.

У кого должна быть включена аварийка? У буксируемого автомобиля, при ее неисправности, на задней части транспортного средства необходимо закрепить знак аварийной остановки. На «ведущем» и «ведомом» транспортных средствах должны быть включены либо ближние фары, либо противотуманный свет, либо дневные ходовые огни.

Удачи!

Ваша поддержка важна для меня:)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59e8983b8c8be35a494e0f76/5a5609df79885ed961d2ac12

Сцепка жесткая для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж паспорт

Реализуем сцепку жесткую (буксир двойной жесткий) для  буксировки грузовых автомобилей КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Скания, Volvo и т.п.  

Представляет собой конструкцию из двух тяг, соединенных в виде треугольника посредством пальцевого фиксатора.

Обеспечивает безопасную транспортировку на любые расстояния на скорости до 50 км/ч. Товар сертифицирован.

Реализуем пять типов сцепок жестких:

1. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 80 мм на крюк) до 12 тонн

2. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 40 мм на Евро палец) до 12 тонн

3. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм универсальный на крюк и Евро) до 12 тонн

[attention type=yellow]

4. Сцепка жесткая на Евро фаркоптип “треугольник” (тягач: 50 мм отвестие – буксируемый транспорт 40 мм Евро) до 12 тонн

[/attention]

5. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 18 тонн

6. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСИЛЕННАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 25 тонн

7. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 12 тонн

смотри фото и цены ниже

1. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на обычный фаркоп (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 80 мм)

цена:8000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 9000 руб для юр.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 80 мм

Купить в нашем интернет-магазине (для перехода жмите на ссылку)

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

—————————————————————————————————————————————————–

2. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на обычный фаркоп (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 40 мм, Евро)

цена: 8600 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 9600 руб для юр.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

———————————————————————————————————————————————————

3. Сцепка жесткая на обычный фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм универсальный на крюк и Евро)

цена: 8600 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 9600 руб для юр.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

__________________________________________________________________________________________

4. СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на ЕВРО фаркоп (тягач:50 мм – буксир 40 мм Евро)

цена: 9000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 10000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2400 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Купить в нашем интернет-магазине (для перехода жмите на ссылку)

—————————————————————————————————————————————————————

5. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 80 мм / 50 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм) до 18 тонн

цена: 11500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 13300 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 18 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

———————————————————————————————————————————————————————

6. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСИЛЕННАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 25 тонн

цена: 14000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 17000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 25 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

7. Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на обычный и Евро фаркоп, тип “треугольник” (тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие – буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) до 12 тонн

цена: 9500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 11500 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Страница от 12 марта 2020 года

Источник: http://reduktor-kama.ru/stat/zhestkaya-scepka-dlya-gruzovyh-avtomobilej-kupit.html

Юриста дело
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: